Украинский сегмент Интернета пестрит антирекламой Еромайдана

Баннеры анонсируют негативные новости из Евромайдану, создавая антирекламу протестным антиправительственным акциям.

tankiСамая масштабная в истории Украины баннерная рекламная кампания длится уже вторую неделю, пишет Watcher. Сейчас существенно выросли цены на размещение рекламы в Уанете.

Первой волной стал баннер с изображением танков и надписью «новый виток развития». Они вели на статью сайта vlasti.net.

tuberkulezВ последствии на различных сайтах появился новый яркий баннер с надписью «На Майдане есть все шансы подцепить туберкулез». Реклама ведет на блог на korrespondent.net, принадлежащий бизнесмену Сергею Курченко.

Третья волна — движение «Мы за мир». Был создан соответствующий сайт с призывом присоединяться к движению в таких популярных соцсетях как Facebook, Twitter и ВКонтакте.

my-za-myrАнтимайданная риторика апеллирует к «людям, которые вместо Майдана работают и занимаются своими обычными делами», давая отрицательный описание антиправительственным акциям.

 

 

UPD. На просторах Интернета появился еще один новый баннер. Ведет он на интервью Министра МВД Украины Захарченко агентству УНИАН от 5 декабря.

Intervyu

Теги: , .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *